Вечером 5 сентября была официально запущена модель CS75 PLUS 2021 от Changan Automobile с ориентировочным диапазоном цен от 106900 до 154900 юаней. По сравнению с моделью 2020 года цена не изменилась, но модель была немного скорректирована на уровне конфигурации. Увеличивайте стоимость без увеличения цены!
Изменения в новой машине:
Модель Changan CS75 PLUS 2021 года по-прежнему сохраняет тот же стиль дизайна, что и модель 2020 года, но добавляет цветовую схему окраски с точки зрения цвета кузова. Этот серый цвет светлее, чем серый в модели 2020 года, особенно на ярком солнце. Новая расцветка нравится молодым потребителям, которые больше ищут индивидуальный спортивный стиль.
Что касается интерьера, новая конфигурация автомобиля была дополнительно скорректирована. Например, добавлены адаптивная криз контроль IACC (Changan), которой можно управлять с помощью голоса, и система парковки с дистанционным управлением APA5.0. Кроме того, в передний ряд добавлена беспроводная зарядка мобильного телефона мощностью 15 Вт, и он поддерживает протокол связи Qi V1.2.4. Кроме того, модель 2021 года модернизировала автомобильную систему Changan Wutong для поддержки бортового WeChat и других функций, что сделало автомобиль более удобным для потребителей из Китая.
По сравнению с моделью 2020 года в максимальной комплектации Changan CS75 PLUS 1.5TGDI + 6AT добавлен вызов службы спасения и воздушный фильтр PM2,5, но отключена очень практичная функция отображения мобильного телефона.
По сравнению с моделями 2020 года в максимальной комплектации Changan CS75 PLUS 1.5TGDI + 6AT добавляет только функцию вызова службы спасения на дороге.
По сравнению с моделью 2020 года, флагманская модель 2.0TGDI + 8AT добавила беспроводную зарядку мобильного телефона 15 Вт для переднего ряда, вызовы службы спасения и т. д.,
P.S.:
Несколько дней назад компания China Automobile разработала и выпустила официальную версию правил C-NCAP (версия 2021 года), в которой в систему управления бонусными элементами добавлены технические требования к дополнительным баллам для системы вызова экстренных служб. Хотя Changan CS75 PLUS участвовал в тесте Китайского исследовательского института страхования, они не участвовали в тесте C-NCAP Китайского автомобильного исследовательского института. Указывает ли новая конфигурация, что CS75 PLUS будет участвовать в тесте Китайского автомобильного исследовательского института C-NCAP. Какой будет машина в движении, подождем-увидим.